АвтоДетальОнлайн

Комплект вывода сапунов Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva, Lada 4х4 под капот
(Код: a211041)

3 250,00
Количество на складе: 3
Количество:
Производитель: ИП Жандаров А.Б.
Важно!: Характеристики товара даны для справки. Уточняйте их перед покупкой. Возможны незначительные ошибки и изменения.
Каталожные номера: -
Каталожные номера (возможное написание): -
Применяется в автомобилях: Lada 4х4 3-х и 5-и дверная, Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva и их модификации
Габариты для транспортировки: Товар ~ 330х230х50 мм. Вес брутто ~ 0,32 кг.

Производитель данного комплекта вывода сапунов Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva, Lada 4х4 под капот ИП Жандаров А. Б. предлагает продуманное и изготовленное на высоком уровне готовое решение по замене штатных сапунов автомобиля и выводу их в подкапотное пространство.

Особенно хочется отметить большое количество сопровождающих данный набор информационных материалов и качественную упаковку, которые содержат как наименование и реквизиты изготовителя, так и описание товара и инструкцию по применению. Такое ответственное отношение предпринимателя к упаковке и информационному сопровождению своей продукции можно смело поставить в пример для подражания большинству крупных и именитых производителей!

 


ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Этикетка комплекта вывода сапунов Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva, Lada 4х4 под капот

Преимущества комплекта:

  • Итальянские комплектующие Сamozzi (не Китай);
  • Трубка полиамид -50… 100°С используется в тормозных системах автомобилей;
  • Полная совместимость с агрегатами автомобиля;
  • В комплекте есть абсолютно всё для монтажа;
  • Комплект максимально облегчен для установки непрофессионалом;


Техническая часть.

  1. Сапун устроен по принципу клапана: выпускает воздух при нагреве и расширении и не впускает его обратно.
  2. Технически деталь несовершенна и даже в исправном состоянии позволяет воде попадать в агрегат через сальник при попадании в лужу или преодолении брода, за счет резкого охлаждения воздуха в агрегате. Последствия: минимум – замена масла, максимум – ремонт агрегата.
  3. Так как сапун расположен в открытой части агрегата, на него попадает грязь и вода, так же, весь конденсат и влага выходя через него из агрегата со временем выводят его из строя, пружина ржавеет, уплотнительная резинка рассыхается, деталь клинит, воздуху некуда выходить и при расширении, он начинает давить масло через сальники. Последствия: замена сальников и так не дешевое удовольствие, особенно если для этого необходимо снимать КПП или РК, так еще и чаще всего история повторяется по кругу, потому что причину не устраняют.
  4. Комплект позволяет вывести сапуны под капот, воздух свободно сообщается с атмосферой на высоте выше любого преодолеваемого брода, сальники не страдают, агрегат дышит.
  5. Комплект прост в установке, сам автовладелец может без труда его установить и сэкономить деньги, в нем есть все необходимое для монтажа.
  6. Выгода: установив комплект можно раз и навсегда избавится от проблемы попадания воды в агрегаты, избыточного давления и течи масла. А также дорогостоящего ремонта, замены сальников и с снятия агрегатов.

Инструкция по установке (как вывести сапуны мостов, КПП и РК под капот)

Агрегаты. Передний мост, Задний мост, КПП, РК.

Совместимость. Комплект универсален для автомобилей: LADA 4x4 (3 и 5 дверей) "НИВА" 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva и их модификаций в том числе СО СТАЛЬНЫМ РПМ

Данный комплект позволяет перенести штатные сапуны в максимально высокую по отношению к автомобилю точку, защитить агрегаты от попадания в них воды, пыли и грязи. Избежать частого выхода из строя и замены сальников. Является частью обязательных мер по подготовке автомобиля к преодолению водных преград. Комплект разработан для установки без снятия агрегатов.

Установка

  1. Демонтаж штатных сапунов. В КПП, РК и редукторе переднего моста (РПМ) штатные сапуны запрессованы в корпусы агрегатов. Для их выпрессовки не требуется большого усилия, достаточно упереться отверткой в юбку сапуна (рис. 1.1) и легкими постукиваниями демонтировать его из посадочного места. В случае, если в автомобиле с завода реализована система вентиляции картерных газов агрегатов (рис. 1.2, 1.3), демонтировать штуцеры вентиляции можно предварительно сняв с них шланг отвода картерных газов, зафиксировать штуцер клещами и используя рычаг, выпрессовать штуцер из посадочного места. Для демонтажа сапуна КПП (в более поздних модификациях автомобилей (рис. 1.4)), необходимо снять резиновый колпачок со штуцера сапуна, потянув его вверх, дальнейшие действия аналогичны описанным выше, применительно к агрегатам с системой вентиляции. ВНИМАНИЕ: Для доступа к сапуну РК, на автомобилях Chevrolet Niva, необходимо снять задний кронштейн подвески раздаточной коробки. Сапун заднего моста (рис. 1.5) откручивается ключом 13 мм.

    Как установить комплект вывода сапунов под капот Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva, Lada 4х4

  2. Установка переходной втулки. Для надежной и герметичной фиксации быстрозажимных фитингов (КПП, РК, РПМ), (рис. 1.6, 1,7) в комплекте предусмотрена переходная втулка (рис. 1.8). После демонтажа штатных сапунов, тщательно обезжирьте поверхность посадочного отверстия в агрегате трансмиссии и наружную резьбовую поверхность переходной втулки. Нанесите на наружную резьбовую поверхность переходной втулки специальный клей из комплекта, таким образом, чтобы вся поверхность была равномерно покрыта слоем клея толщиной 1 мм. Вставьте втулку в отверстие сапуна, проворачивая ее по часовой стрелке от руки, отцентрируйте втулку, постепенно вдавливая её в отверстие до возникновения усилия. Ключом 17 мм закрутите втулку до соприкосновения фланца втулки с плоскостью агрегата трансмиссии.
    ВНИМАНИЕ ! Во избежание проворачивая втулки в посадочном отверстии, ПОСЛЕ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ФЛАНЦА ВТУЛКИ С ПЛОСКОСТЬЮ АГРЕГАТА ТРАНСМИССИИ, ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЗАТЯГИВАНИЕ ВТУЛКИ НЕ ПРОИЗВОДИТЬ И НЕ ПРИКЛАДЫВАТЬ УСИЛИЯ ЗАТЯГИВАНИЯ МОМЕНТОМ БОЛЕЕ 5-6 Н*м! ФИКСАЦИЯ И ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ВТУЛКИ В АГРЕГАТЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НАНЕСЕННЫМ НА ВТУЛКУ КЛЕЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ НЕ ТРЕБУЕТ.
    После установки втулки, дать клею высохнуть в течение 30 минут. В случае необходимости, соединение может быть разобрано. После демонтажа втулок, использование штатных сапунов нежелательно. В случае необходимости возврата к сапунам «старого типа», рекомендуется использовать установленную в агрегат переходную втулку и сапуны от автомобилей УАЗ или др. />ВНИМАНИЕ ! Если в автомобиле установлен неоригинальный (стальной) редуктор переднего моста, установка переходной втулки не требуется, в зависимости от диаметра отверстия и резьбы, изготовленной в нем, необходимо по инструкции описанной ниже, установить в него входящий в комплект быстрозажимной фитинг.

    Инструкция по установке комплекта вывода сапунов под капот Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva, Lada 4х4

  3. Установка быстрозажимных фитингов. После установки переходных втулок в агрегаты трансмиссии, необходимо установить быстрозажимные фитинги. Для надежной и герметичной фиксации фитинга, рекомендуется нанести на резьбовую часть фитинга клей, входящий в комплект, предварительно обезжирив резьбовые соединения. Быстрозажимной фитинг затягивать усилием не более 5-6 Н*м. После затяжки углового фитинга, проверните его в направлении прокладывания трубки. После установки фитинга, дать высохнуть клею в течение 30 мин. В Редуктор Переднего Моста (рис. 4), а также в КПП (рис. 5), устанавливаются угловые фитинги (рис. 1.6). В РК (рис. 6), устанавливается прямой фитинг (рис 1.7). В задний мост (рис. 3), устанавливается угловой фитинг, имеющий резьбу 8 мм. (рис 1.9).
    ВНИМАНИЕ ! Если в автомобиле установлен стальной РПМ, в зависимости от изготовленной в нем резьбы, вместо штатного сапуна, устанавливается один из двух фитингов входящих в комплект (рис. 1.6 или рис. 1.9).
  4. Монтаж трубки. Трубка прокладывается по днищу автомобиля от заднего моста до подкапотного пространства, вдоль тормозной магистрали и фиксируется входящими в комплект нейлоновыми стяжками, таким образом, чтобы не нарушался свободный ход подвески и обеспечивалась максимальная безопасность трубки от обрывания, контакта с выхлопной системой, а также перетирания трубки о подвижные части трансмиссии. В местах соединения с КПП, РК и РПМ, трубка разрезается и в месте соединения устанавливается тройник (рис.1.10). Для фиксации трубки в быстрозажимном фитинге, трубку необходимо вставить в отверстие фитинга до упора. В случае необходимости, трубка может быть извлечена из фитинга нажатием на кольцо. Рекомендуется установить пылезащитный колпачок (рис. 1.11), на фитинги расположенные в агрегатах трансмиссии. После окончания монтажа трубки выведите трубку под капот (рис. 2) и установите на её окончание фильтр из комплекта (рис.1.12). В случае загрязнения, фильтр можно очистить, промыв его водой.
    ВНИМАНИЕ ! При монтаже трубки на автомобилях Chevrolet Niva, во избежание повреждения тройника, не рекомендуется располагать его в открытой части днища автомобиля в районе тормозной магистрали. Рекомендуется трубку от РК провести и соединить с трубкой КПП (рис. 7), которую в свою очередь соединить с магистралью в районе переднего лонжерона.

С подробной видеоинструкцией по установке комплекта Вы можете ознакомиться на нашем сайте: сапуны.рф.

Комплектация:

  • Трубка отводящая - 5,2м.
  • Тройник - Зшт.
  • Фитинг угловой - 2шт.
  • Фитинг угловой 8 мм. - 2шт.
  • Фитинг прямой - 1шт.
  • Фильтр с цанговым зажимом - 1шт.
  • Втулка переходная - Зшт.
  • Клей втулочный - 1шт.
  • Стяжка нейлоновая 30 шт.
  • Пылезащитный колпачок - 4шт.
  • Инструкция по установке - 1шт.