АвтоДетальОнлайн

Хомут силовой одноболтовый 52-55 мм, W1 оцинкованный, Китай
(Код: a500077)

80,00
Количество на складе: 104
Количество:
Производитель: Китай
Важно!: Характеристики товара даны для справки. Уточняйте их перед покупкой. Возможны незначительные ошибки и изменения.
Каталожные номера: -
Каталожные номера (возможное написание): -
Применяется в автомобилях: УАЗ Патриот, Хантер, Буханка и другие
Габариты для транспортировки: Товар ~ 75х70х30 мм. Вес нетто~ 0,093 кг

Диаметр хомута 52-55 мм, ширина ленты 22 мм. W1 - материал ленты, болта и корпуса болта - оцинкованная сталь.

В этих хомутах используются широко распространенные болты М6 с шагом резьбы 1 мм (основной шаг), длиной 55 мм (без головки), поэтому, их замена, в случае повреждения, не вызовет никаких проблем.

Силовые одноболтовые хомуты прекрасно подходят для обжима автомобильных шлангов и патрубков систем охлаждения и отопления. По сравнению с традиционными проволочными и червячными хомутами,

Хомут проволочный общий вид
Хомут червячный общий вид
   

силовые хомуты снижают вероятность повреждения патрубков. Это обеспечивается:

  • широкой лентой хомута, в результате чего, давление хомута равномерно распределяется на большую площадь шланга;
  • закругленными краями силового хомута, поэтому прижимаемый патрубок не перерезается острой кромкой.

Все сказанное особенно важно для силиконовых шлангов и патрубков, т.к. они мягче резиновых и с большей вероятностью могут быть повреждены.

К особенности силовых хомутов следует отнести небольшой диапазон диаметров обжимаемых шлангов. Часто этот диапазон составляет всего 3 мм, например, 52-55 мм. Поэтому, прежде чем купить силовой хомут, нужно точно знать диаметр обжимаемых деталей.

Силовые хомуты различаются по материалам, из которых они изготовлены, это кодируется соответствующим обозначением. Для того, что бы выяснить, как и что обозначается, обратимся к таблице представленной ниже. Эта таблица взята из документа DIN 3017-1, в соответствии с которым выпускаются силовые одноболтовые хомуты. Найденный в Интернете документ оказался на немецком языке, поэтому, в таблице дан перевод, выполненный автоматическим переводчиком.

 

Kurzzeichen (Сокращение)

Schnecke

(Червяк, винт)

Gehause
(Корпус)

Band

(Полоса)

W1

Stahl (Sorte nach Wahl des Herstellers)
Сталь (разнообразие по выбору производителя)

Stahl mit Zugfestigkeit von min. 400 N/mm2
Сталь с пределом прочности на разрыв мин. 400 Н/мм2

W2

Stahl (Sorte nach Wahl des Herstellers)
Сталь (разнообразие по выбору производителя)

Stahl der Werkstoffnummer 1.4016 nach DIN EN 10088-2 oder gleichwertiger korrosionsbestandiger Stahl (Sorte nach Wahl des Herstellers)
Сталь из материала 1.4016 в соответствии с DIN EN 10088-2 или эквивалентная нержавеющая сталь (марка по выбору производителя)

W3

Stahl der Werkstoffnummer 1.4016 nach DIN EN 10088-2 oder gleichwertiger korrosionsbestandiger Stahl (Sorte nach Wahl des Herstellers)

Сталь из материала 1.4016 в соответствии с DIN EN 10088-2 или эквивалентная нержавеющая сталь (марка по выбору производителя)

W4

Stahl der Werkstoffnummer 1.4301 nach DIN EN 10088-2 oder gleichwertiger korrosionsbestandiger Stahl (Sorte nach Wahl des Herstellers)

W5

Stahl der Werkstoffnummer 1.4401; 1.4436; 1.4571 nach DIN EN 10088-2 oder gleichwertiger korrosionsbestandiger Stahl, seewassergeeignet, schwer magnetisierbar (Sorte nach Wahl des Herstellers)

 

 

Получилось не очень наглядно и понятно. Но возможно кому- то будет полезен именно первоисточник. Применительно к использованию в автомобилях, всю эту информацию можно упростить:

  • W1 – винт, корпус винта и лента хомута сделаны из оцинкованной стали;
  • W2 – винт из оцинкованной стали, корпус винта и лента хомута из нержавеющей стали;
  • W3 – винт, корпус винта и лента хомута сделаны из нержавеющей стали;
  • W4 и W5 – винт, корпус винта и лента хомута сделаны из нержавеющей стали. Различия в марке нержавейки. Такие хомуты применяются в специальных агрессивных средах или в пищевой промышленности.

Для автомобилей, в большинстве случаев, используются силовые хомуты W1 и W2, реже W3, т.к. он дороже, а его необходимость неочевидна.

При поиске в Интернете информации о силовых хомутах, достаточно часто встречались названия содержащие слово Robust / Робуст. Например:

  • Силовой хомут Robust;
  • Хомут Робуст, нержавейка;
  • Одноболтовый хомут Robust;
  • и т.п.

Первоначально казалось, что Robust это название производителя. Но более внимательный поиск и вопросы к оптовым поставщикам силовых хомутов позволили сделать вывод, что Robust это название типа силового хомута. Скорее всего, это название следует отнести к не очень широко распространенному профессионализму или жаргонизму пришедшему из Китая. На сегодняшний день (декабрь 2018 года), название Robust относительно часто используется в китайском и российском Интернете (до 20-25 % запросов о силовых хомутах) и очень незначительно (менее 5%) в других странах.

Т.к. название Robust вызывает ассоциации с производителем и может вводить в некоторое заблуждение, наверное, лучше отказаться от его использования, а говорить "силовой хомут" или с уточнением - "силовой одноболтовой хомут".

На российском рынке наиболее распространены силовые хомуты китайского производства, при этом, как правило, название производителя остается неизвестным. Такие хомуты вполне хорошие по качеству и не дорогие. Кроме китайских, есть хомуты европейского производства. В этом случае, почти всегда известен производитель, качество хомутов стабильно высокое, но цены значительно выше.

Если Вы заметили неточность или ошибку в этом тексте, пожалуйста, напишите об этом на почту сайта avtodetalonline@yandex.ru