Пресс-съемник механический для шкворней УАЗ нового образца и др. до 10 т, Ваксойл (Код: a600007)

Цена: 7 750.00 руб.
Количество на складе: 4
Количество: 
Важно! : Характеристики товара даны для справки. Уточняйте их перед покупкой. Возможны незначительные ошибки и изменения.
Каталожные номера : -
Применяется в автомобилях : УАЗ Профи, Патриот (с поворотным кулаком открытого типа)
Габариты для транспортировки : Деталь ~ 200х120х120 мм, Упаковка ~ 200х180х150 мм. Вес нетто - 5,5 кг, брутто - 5,9 кг.
Производитель: Ваксойл-Сервис, г.Бийск

С 2021 года вышла новая версия пресс-съемника для шкворней УАЗ,

здесь пока представлены фотографии старой версии.

Изображения нового съемника скоро будут опубликованы.

 

 

Информация по работе со съемником, предоставленная его изготовителем:

 

На сайте производителя данных деталей (Ваксойл, г.Бийск) дана следующая информация: Механический пресс, разработанный и внедренный в производство нашим техническим директором Мазуровым Петром Ивановичем, позволяет выполнять выпрессовку/запрессовку ШКОТов и других подходящих по геометрии деталей с усилием до 10 тонн.

 

Так же на сайте производителя дана ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕССА (СЪЕМНИКА МАЗУРОВА).

 

Эта же инстркуция инструкция по использованию данного пресса для установки и снятия шкворней УАЗ нового образца привродится и здесь:

Механический пресс предназначен для извлечения и установки шкворней (ШКОТов) в мосты Спайсер с поворотными кулаками открытого типа и состоит из следующих деталей:

 

Пресс механический для шкворней УАЗ нового образца, Ваксойл, г.  Бийск, рис.1
 
1. Гайка М16, 6 штук.
2. Оправка для запрессовки, 1 штука.
3. Стойки пресса, 3 штуки.
4. Подпятник полусферический ("рыбий глаз"), 1 штука.
5. Верхняя площадка, 1 штука.
6. Силовой винт в сборе с упорной пяткой и опорным подшипником, 1 штука.
7. Нижняя площадка, 1 штука.
 
Для выпрессовки нижнего шкворня необходимо вывернуть силовой винт (6), удалить подпятник (4) и оправку (2). Открутить три гайки (1) фиксирующие нижнюю площадку и установить ее как показано на фото (фаска на колодце направлена в сторону силового винта (6)).
 
Пресс механический Ваксойл для запрессовки и выпрессовки шкворней УАЗ нового образца, рис.2
 
Подготовленный для выпрессовки нижнего шкворня пресс устанавливаем на вилку моста. Здесь для жесткой фиксации пресса потребуется дополнительная точка опоры. Верхнюю площадку пресса (5) упираем во фланец кожуха полуоси, таким образом, чтобы ось пресса совпадала с осью шкворней. В качестве упора можно использовать головку на 24 мм.
 
Выпрессовка нижнего шкворня УАЗ нового образца (ШКОТ) при помощи пресса-съемника Ваксойл, г.  Бийск, рис.3
 
Для выпрессовки верхнего шкворня отворачиваем все шесть гаек (1) и разъединяем стойки (3) с площадками (5, 7). Задействуем две стойки (3) которые устанавливаем в отверстия расположенные на диаметрах площадок (5, 7). Нижняя площадка (7) сориентирована так же, как и в предыдущем действии (фаска на колодце направлена в сторону силового винта (6)).
 
Подготовка пресс-съемника для шкворней УАЗ нового образца, Ваксойл, г.  Бийск, рис.4
 
Фрезерованные пазы на верхней площадке (5) пресса ориентируются таким образом, чтобы исключался контакт с корпусом поворотного кулака.
 
Выпрессовка верхнего шкворня УАЗ нового образца (ШКОТ) при помощи пресса-съемника Ваксойл, г.  Бийск, рис.5
 
Для запрессовки шкворней отворачиваем две гайки (1) со стороны нижней площадки (7) и разворачиваем её проточкой в сторону силового винта (6).
 
Подготовка пресс-съемника Мазурова для запрессовки шкворней УАЗ нового образца, Ваксойл, Бийск, рис.6
 
Оправку (2) устанавливаем в проточку площадки пресса (7).
 
При запрессовке шкворней упорную пятку силового винта (6) упираем в сферу подпятника (4). Центра полусферы подпятника (4) и посадочных диаметров шкворней должны совпадать. Подпятник ("рыбий глаз") обеспечивает совпадение направления запрессовки с осью шкворней.
 
Запрессовка шкворней УАЗ нового образца (ШКОТ) при помощи пресса-съемника Ваксойл, г.  Бийск, рис.7
 
 
При работе с прессом следует внимательно следить за совпадением осей напрягаемых деталей с осью пресса и посадочных диаметров вилки и корпуса поворотного кулака. Иначе шкворень может пойти "наперекос" и вызовет деформацию сопрягаемых деталей.