АвтоДетальОнлайн

Пыльник поворотного кулака УАЗ Патриот, Хантер, Буханка и др. н/о ТЭП, 1 штука
(Код: a211020)

1 075,00
Количество на складе: 9
Количество:
Производитель: Завод Автозапчастей ООО, г.Балаково
Важно!: Характеристики товара даны для справки. Уточняйте их перед покупкой. Возможны незначительные ошибки и изменения.
Каталожные номера: 3160-2304059
Каталожные номера (возможное написание): -
Применяется в автомобилях: УАЗ
Габариты для транспортировки: Товар ~ 190х190х80 мм. Упаковка 190х190х75 мм. Вес нетто ~ 0,51 кг, брутто ~ 0,55 кг.
Обычно, такие пыльники поворотного кулака продаются комплектом из 2-х штук. Здесь, пыльники продаются по 1 штуке, цена указана за 1 шт.
Это может оказаться полезным, если у вас повредился один пыльник или вы хотите купить один пыльник в запас.



Пыльник поворотного кулака нового образца УАЗ, на все модели, кроме военных мостов
Пыльник поворотного кулака на все модели УАЗ. Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Применим ко всем моделям мостов: «Тимкен», «Спайсер», гибридный мост. Пыльник устанавливается вместо имеющейся манжеты, работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.

Преимущества:

  • Полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;
  • Установка без разбора и снятия кулака;
  • Узел становиться необслуживаемым (не надо шприцевать);
  • Обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;
  • Конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;
  • Применим ко всем мостам (Тимкен, Спайсер, Гибридный).


Материал пыльника ТЭП.
При установке пыльника нечего не снимается, можно не снимать колесо и не домкратить. Одевается все очень легко, не надо никакого особого инструмента, ну если только ножницы по металлу, старые прижимные пластины быстро срезать. Реальное время 20 мин на сторону.

Инструкция по установки пыльника поворотного кулака УАЗ (составлена производителем)


Для установки пыльника не требуется разбор или снятие ШОПК. Для удобства, можно снять колесо.

  1. Очищаем поверхность шара и болты крепления уплотнения от грязи.
  2. Разбираем и удаляем старое уплотнение, для этого разрезаем уплотнения и прижимные пластины. Для этого можно использовать ножницы по металлу. Удаляется все.
  3. Очищаем поверхность кулака и по возможности внутреннюю часть от старой смазки
  4. Наносим свежую смазку, смазываем шар, смазываем внутреннюю часть пыльника, которая соприкасаются при работе с поверхностью шара (внутренние вершины гофры и уплотнительный пояс)
  5. Раскрыв пыльник, накидываем на опору, расправляем по месту. Устанавливается разъемной частью вверх
  6. Первым устанавливаются болты соединения разъемной части пыльника. Затягиваются болты до начала небольшого смятия
  7. Далее устанавливаются пластины крепления, которые притягивают внешнюю кромку пыльника к корпусу поворотного кулака. С нижней части для исключения вероятности отгибания края прижимной пластины, устанавливается пластина соединения - «замок»
  8. Последним устанавливается хомут, который обжимает пыльник на шейке опорного кулака.



Возможное написание каталожных номеров: 3160-2304059, -
Встречающиеся наименования детали : -