АвтоДетальОнлайн

Опора рулевого вала УАЗ Патриот 2017, Ваксойл, с подшипником и демпфером, 3163-3401442
(Код: a240035)

3 750,00
Количество на складе: 7
Количество:
Производитель: Ваксойл-Сервис, г.Бийск
Важно!: Характеристики товара даны для справки. Уточняйте их перед покупкой. Возможны незначительные ошибки и изменения.
Каталожные номера: ~ 3163-3401442
Каталожные номера (возможное написание): ~ 3163-3401440
Применяется в автомобилях: УАЗ Патриот с 2017 г
Габариты для транспортировки: Деталь ~ 160х80х80 мм, Упаковка ~ 165х90х80 мм. Вес нетто - 0,91 кг, брутто - 0,98 кг.

Производитель данного товара Ваксойл сообщает:

Опора рулевого вала 2.5 (ОРВ2.5)+демпфер подходит для автомобилей УАЗ Патриот с 2017 модельного года с регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. Предназначена для повышения комфортности управления автомобилем, за счет замены резиновой опоры на сферический самоустанавливающийся подшипник качения. Демпфер (в комплекте) позволяет прервать жесткую механическую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом.

Так же, на сайте производителя Ваксойл (СТО-22) г. Бийск публикуется следующая инструкция по установке данной опоры:

Инструкция по установке опоры рулевого вала УАЗ Патриот с 2017 года.

Опора рулевого вала со сферическим самоустанавливающимся подшипником качения предназначена для повышения комфортности управления автомобиля УАЗ Патриот с 2017 модельного года с регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. Устанавливается вместо резиновой опоры промежуточного рулевого вала. 

Опора рулевого вала УАЗ Патриот 2017 Ваксойл, Бийск, СТО-22, с подшипником и демпфером, Инструкция

  • Выставляем рулевое колесо в положение «колеса прямо» и в дальнейшем до окончания работ руль не вращаем, иначе можно повредить шлейф подрулевых проводов;
  • Отворачиваем болт крепления карданчика с рулевым валом в моторном отсеке и разъединяем их, предварительно пометив взаимное положение валов;
  • Отодвигаем в сторону бачек с охлаждающей жидкостью;
  • Отворачиваем четыре гайки крепления прижимной пластины и удаляем резиновую опору рулевого вала;
  • Проверяем одевается ли втулка (3) на вал за шлицами, если нет, то зачищаем вал от заусениц;
  • Смазываем консистентной смазкой внутреннюю поверхность втулки (3) и опоры (1);
  • Устанавливаем опору (1) на место резиновой и притягиваем гайками;
  • Устанавливаем подшипник (6) с переходной втулкой (3) на рулевой вал и вдвигаем в опору до упора;
  • Надеваем на рулевой вал пружину (4), предварительно сжатую стяжками, и демпфер (2), установленный на рулевой карданчик, так чтобы метки на рулевом валу и рулевом карданчике совпадали;
  • Протягиваем винты на рулевом карданчике и демпфере (2);
  • Убираем стяжки с пружины (4).

Внимание! В случае появления стука на руле необходимо снять подшипник со втулкой и нанести тонкий слой герметика на внутреннюю поверхность обечайки подшипника и втулки. Предварительно обезжиривать детали нежелательно, поскольку втулка должна свободно перемещаться по валу от усилия пружины. Соблюдая меры предосторожности, совершите пробную поездку. При снижении эффективности демпфирующего устройства следует заменить 3 резиновые втулки демпфера (каталожный номер 2101-1703107).

Возможное написание каталожных номеров: ~ 3163-3401442, ~ 3163-3401440
Встречающиеся наименования детали : -