АвтоДетальОнлайн

Патрубки радиатора УАЗ Патриот, дв.409 Евро-3,4 с конд., к-т 5 шт, силикон, Балаково ТехноПартнер
(Код: a160028)

2 550,00
Количество на складе: 3
Количество:
Производитель: Технопартнер, г.Балаково
Важно!: Характеристики товара даны для справки. Уточняйте их перед покупкой. Возможны незначительные ошибки и изменения.
Каталожные номера: Набор из пяти патрубков — 3163-1303010 и 3163-1303028 и 3163-10-1303022 и 20х70 мм и 25х70 мм.
Каталожные номера (возможное написание): 2765-1303016, 31631-1303022
Применяется в автомобилях: УАЗ Патриот с ЗМЗ-409 Евро 2 и Евро 3 с кондиционером
Габариты для транспортировки: Товар ~ 500х180х140 мм (весь набор). Вес нетто ~ 1,0 кг, брутто ~ 1,02 кг.

В каталогах запасных частей автомобилей УАЗ Патриот, эти детали называются шлангами, однако, в Интернете их проще найти по названию "патрубки", т.к при использовании этого слова не возникает путаницы с тормозными шлангами, шлангами топливной системы и т.п. Тем более что патрубком называют небольшой отрезок трубы, а это, с некоторыми оговорками, подходит для данного случая.

Производитель этих патрубков, компания Технопартнер, г.Балаково, сообщает, что патрубки применяются для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 Евро-2 и Евро-3 с кондиционером. (По моему мнению, это ошибка, правильно так: для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 Евро-3 и Евро-4 с кондиционером. Если мое мнение ошибочно, пожалуйста, напишите об этом на avtodetalonline@yandex.ru).

Патрубки имеют следующие каталожные номера:

  • 3163-1303010 – верхний подводящий патрубок;
  • 31631-1303028 – нижний отводящий патрубок (иногда номер записывается как 3163-10-1303028; или 3163-1303028. Каталогов производителя нет в свободном доступе, информация о каталожных номерах собрана из Интернета, возможны ошибки !)
  • 2765-1303016 – короткий отводящий патрубок (иногда его каталожный номер записывается как 31631-1303022, 3163-10-1303022, отличия в геометрии деталей под этими каталожными номерами не выявлены.)
  • шланг внутренним диаметром 20 мм и длиной 70 мм, самостоятельного каталожного номера не имеет;
  • шланг внутренним диаметром 25 мм и длиной 70 мм, самостоятельного каталожного номера не имеет;

К несомненным "плюсам" данных патрубков следует отнести наличие этикетки с указанием наименования производителя, его почтового адреса. Похоже, что производитель не намерен скрываться от покупателей, уверен в качестве своей продукции и готов нести за нее некоторую ответственность. Однако, на этикетке представлена лишь минимальная информация о патрубках (на некоторых наборах патрубков с явными ошибками), которая представляется недостаточной для полного представления о предлагаемой запчасти, ее применении и особенностях.

Прежде чем купить патрубки радиатора УАЗ Патриот посмотрите внимательно на фотографии, представленные на этом сайте. На фото показаны их примерные размеры, а сами снимки, для того чтобы было проще понять геометрию шлангов, сделаны с нескольких ракурсов. Это поможет не ошибиться с выбором.

Силиконовые патрубки обладают некоторыми преимуществами по сравнению с резиновыми, но они более мягкие, и при использовании узких червячных хомутов с острыми краями могут быть повреждены в местах крепления. Для силиконовых шлангов лучше подойдут так называемые силовые хомуты. Эти хомуты шире и их края имеют небольшой загиб вверх, что исключает возможность образования острой кромки. Однако ход у силовых хомутов значительно меньше, чем у червячных, поэтому нужно очень тщательно подбирать диапазон применения таких хомутов. В комплекте предлагаемых патрубков внешние диаметры разных шлангов различны. Эксперименты с силовыми хомутами показали, что для установки данного комплекта патрубков подойдут :

  • силовые хомуты 52-55 мм – 4 шт ;
  • силовые хомуты 44-47 мм – 2 шт;
  • силовые хомуты 32-35 мм – 2 шт ;
  • силовые хомуты 26-28 мм – 2 шт.
    Т.к. максимальный диаметр хомута составляет 28 мм, а патрубок с внешним диаметром 28 мм, будучи одетый на трубку, может оказаться немного большего диаметра, то возможно, что указанный хомут будет слишком маленьким. Следующий размер хомута начинается с диаметра 29 мм и он может оказаться слишком большим. Эксперименты с патрубком и хомутами показали, что если такая пограничная ситуация с размерами не позволит затянуть хомут 26-28 мм, то это случается по причине короткого болта М6х1х35 мм, именно с этого размера хомута применяется болт такой длины. Для решения проблемы достаточно заменить болт на М6х1х50, его можно взять от хомутов большего размера.

Подбор силовых хомутов - не простая задача, поэтому, здесь я буду публиковать некоторые отзывы тех, кто уже проделал эту работу.

2020 г август

Силовой хомут шире червячного, оказалось недостаточно места для установки хомута 52-55 мм на патрубок 2765-1303016. Был установлен один червячный хомут. Остальные хомуты подошли.

Кроме патрубков для системы охлаждения устанавливались патрубки печки. Были трудности с установкой, т.к. затруднен доступ к местам соединения (сложно работать). Хомуты 26-28 мм одевались с трудом при полностью выкрученном боле (держался на одной нитке резьбы). Установить удалось, болты на более длинные не заменялись.

Если вы желаете поделиться своим опытом установки силиконовых патрубков на силовые хомуты, то пришлите на почту сайта avtodetalonline@yandex.ru описание этого процесса, особое внимание уделите возникшим трудностям. Наличие фотографий приветствуется. Ваш отзыв будет опубликован здесь.