Данный патрубок применяется, например, на а/м УАЗ Патриот в магистрали системы отопления (рядом с помпой). Кроме этого патрубка диаметром 20 мм применяется еще патрубок диаметром 25 мм и длиной 70-80 мм. Эти патрубки соят рядом друг с другом. Прежде чем купить прямой силиконовый патрубок, посмотрите на представленные фотографии, на некоторых из них даны основные размеры этой запчасти. Возможно, это поможет вам сделать правильный выбор детали.
В каталогах запасных частей автомобилей, эти детали называются шлангами, однако, в Интернете их проще найти по названию "патрубки", т.к. при использовании этого слова не возникает путаницы с тормозными шлангами, шлангами топливной системы и т.п. Тем более что патрубком называют небольшой отрезок трубы, а это, с некоторыми оговорками, подходит для данного случая.
Силиконовые патрубки обладают некоторыми преимуществами по сравнению с резиновыми, но они более мягкие, и при использовании узких червячных хомутов с острыми краями могут быть повреждены в местах крепления. Для силиконовых шлангов хорошо подойдут так называемые силовые хомуты. Эти хомуты шире и их края имеют небольшой загиб вверх, что исключает возможность образования острой кромки. Однако, ход у силовых хомутов значительно меньше, чем у червячных, поэтому, нужно очень тщательно подбирать рабочий диапазон таких хомутов. Эксперименты с силовыми хомутами показали, что для установки данного патрубка, в большинстве случаев, подойдут силовые хомуты 26-28 или 29-31 мм.
Перед установкой патрубков радиатора, проверьте чистоту их внутренних поверхностей. Не редко, внутри патрубков можно обнаружить технологическую смазку, которая используется при производстве силиконовых шлангов и патрубков.
Возможное написание каталожных номеров: -, -
Встречающиеся наименования детали : -