АвтоДетальОнлайн

Колодки тормозные УАЗ Патриот задние, нового образца 3163-3502088(89), к-т 2шт, Альфа
(Код: a250004)

850,00
Количество на складе: 2
Количество:
Производитель: Альфа, ПК, Ульяновск.
Важно!: Характеристики товара даны для справки. Уточняйте их перед покупкой. Возможны незначительные ошибки и изменения.
Каталожные номера: Комплект из 3163-3502088 и 3163-3502089
Каталожные номера (возможное написание): 3163-3502088/89
Применяется в автомобилях: УАЗ Патриот с ручным тормозом на задние колеса
Габариты для транспортировки: Товар ~ 270х180х60 мм (в упаковке). Вес, (кг) ~ 1,65 (в упаковке)

Производитель может упаковывать колодки с крашеной металлической частью (на фото не представлено) и с металлической частью с гальваническим покрытием (как на фото). Причем, были поставки, в которых одна колодка была с гальваническим покрытием, а вторая крашеная. Если вам важно покрытие металлической части этих тормозных колодок, пожалуйста, уточняйте это при заказе деталей.

Колодка задняя под тросовый ручник. Без кронштейнов. На колодках просверлены дополнительные отверстия под кронштейны. С переносим ручного тормоза с карданного вала на задние колеса (УАЗ Патриот с 2014 года) изменились расположения и количество отверстий в металлической части тормозной колодки, были установлены дополнительные детали в барабанный тормозной механизм заднего моста. Будьте внимательны, на такие автомобили нужны колодки нового образца. По состоянию на конец 2017 года, цена задних тормозных колодок нового образца на УАЗ Патриот очень высока. Представленные здесь колодки не оборудованы кронштейнами для использования тросового ручника, однако, все необходимые отверстия на колодках присутствуют. Переставить кронштейны со старых колодок на новые – задача не очень сложная, при этом цена колодок оказывается ниже примерно в 4-5 раз !

Из-за возникающей двусмысленности слов "ПЕРЕДНИЕ" и "ЗАДНИЕ", касательно барабанных тормозных колодок на автомобилях УАЗ, их поиск в Интернете может быть затруднен. Передними и задними можно назвать колодки, установленные соответственно в тормозных системах переднего и заднего моста. Этими же словами, могут быть названы колодки тормозного механизма заднего моста, соответственно установленные ближе или дальше от передней части автомобиля. Для устранения такой неоднозначности правильно было бы говорить, например, так: "передняя колодка заднего моста", "задняя колодка заднего моста", "колодки переднего моста". На автомобилях УАЗ, в зависимости от модели, барабанные тормоза могут быть установлены как на заднем мосту, так и на переднем. Таким образом, на автомобиле используется либо 4 барабанные тормозные колодки (по 2 колодки на каждое заднее колесо), либо 8 барабанных колодок (по 2 колодки на каждое переднее и заднее колесо). Каждая колодка состоит из металлической части и прикрепленной к ней фрикционной накладки. Металлические части всех колодок одинаковые, а фрикционные накладки могут быть длинными, прикрывающими всю металлическую основу колодки и короткими, оставляющими металлическую основу колодки неприкрытую по краям. На переднем мосту используются 4 колодки с длинными накладками, по 2 шт на каждое колесо. На заднем мосту, тормозные барабанные колодки устанавливаются вертикально и можно говорить о передней и задней тормозной колодке заднего моста. Передняя колодка заднего моста используется с длинной накладкой (каталожные номера 469-3501090, 3151-3501090 и 3163-3502088), а задняя колодка заднего моста - с короткой (каталожные номера 469-3502091, 3151-3502091 и 3163-3502089). На каждое заднее колесо устанавливается по одной колодке с длинной накладкой и по одной с короткой. Такое различие в колодках заднего и переднего моста обусловлено разной конструкцией передних и задних тормозов. Спереди устанавливаются 2 рабочих тормозных цилиндра, на каждую колодку свой. Это обеспечивает одинаковые условия прижатия колодок к вращающемуся барабану. Сзади устанавливаются тормоза с одним рабочим цилиндром. Поэтому, прижатие тормозных колодок происходит по-разному. Передняя тормозная колодка заднего моста испытывает нагрузку от вращающегося барабана, стремящуюся еще больше прижать колодку к диску. Задняя же колодка заднего моста испытывает противоположную нагрузку, стремящуюся откинуть колодку от диска (считается, что машина ехала вперед и тормозила, при движении задом все будет наоборот). Такую неравномерность компенсирует разная площадь фрикционных накладок. Чисто физически, можно установить на задний мост все 4 колодки с длинными накладками, но делать этого не стоит. Как минимум, установка одинаковых колодок приведет к их неравномерному износу. Вполне возможно снижение эффективности торможения и возникновение вибрации.
Если вы не являетесь специалистом в области тормозных систем автомобиля, то лучше выполнять все предписания завода-изготовителя.
Возможное написание каталожных номеров: Комплект из 3163-3502088 и 3163-3502089, 3163-3502088/89
Встречающиеся наименования детали :