АвтоДетальОнлайн

Кардан УАЗ Патриот задний на РК Даймос, L=109 см, Ваксойл, 3163-2201010 (1120)
(Код: a200021)

19 700,00
Количество на складе: 1
Количество:
Производитель: Ваксойл-Сервис, г.Бийск
Важно!: Характеристики товара даны для справки. Уточняйте их перед покупкой. Возможны незначительные ошибки и изменения.
Каталожные номера: 3163-2201010
Каталожные номера (возможное написание): 3163-00-2201010, 316300-2201010, 420.3163-2201010, 42000.316300-2201010
Применяется в автомобилях: для автомобиля УАЗ Патриот с РК Даймос, КПП Даймос, ДВС 409 и ZMZ-Про
Габариты для транспортировки: Деталь ~ 1155х100х100 мм, Упаковка ~ 1140х100х100 мм. Вес нетто - 8,6 кг, брутто - 8,9 кг.

Производитель данного карданного вала не указал никакого каталожного номера, которому он соответствует. Скорее всего, для идентификации этого вала, можно применить каталожный номер 3163-2201010. Указанный каталожный номер может быть записан в другом виде: 3163-00-2201010 или 316300-2201010, возможно, данная информация поможет поиску нужной детали в Интернете.

Прежде чем купить кардан на УАЗ, узнайте, какая длина указа в качестве его характеристики.
Обычно, длина карданного вала указывается в его названии или описании. Но т.к. название детали бывает достаточно кратким, то в нем не раскрывается информация, стоящая за цифрами его длины. Даже в описании товара не всегда можно найти необходимую расшифровку. Под цифрами, характеризующими размер карданного вала, может скрываться его минимальная Lmin или максимальная Lmax длина. Максимальная длина получается при полностью выдвинутом шлицевом соединении, а минимальная - при полностью сжатом (задвинутом). Разница между этими величинами называется рабочим ходом карданного вала и также может быть указана в качестве его технической характеристики.

Кроме минимальной и максимальной длины может быть указана длина кардана, установленного на незагруженный автомобиль, размещенный на горизонтальной площадке. Скорее всего, именно эту длину имеет в виду производитель, когда указывает ее как 1120 мм по фланцам.

Еще больше неопределенности добавляет отсутствие указания на способ замера. Чаще всего, измерения длины карданного вала производится между центрами его крестовин, но бывает, что замеры производятся по присоединительным плоскостям фланцев кардана (его полная длина с учетом фланцев).

Если предстоит замена заднего карданного вала на УАЗ Патриот, то обратите внимание на наличие или отсутствие дополнительного подвесного подшипника на нем. На Патриотах бывает установлен как двухопорный, так и трехопорный задний кардан. Часто 2-х опорный вал называют "Задний прямой кардан УАЗ Патриот".

Данный карданный вал имеет следующие размеры (замеры произведены рулеткой на одном их карданов, поэтому точность этих замеров невысока и возможно некоторое отклонение от указанных значений на конкретном валу):

  • Минимальная длина по фланцам Lmin = 1105 мм;
  • Максимальная длина по фланцам Lmax = 1155 мм;
  • Минимальная длина по осям крестовине lmin = 1020 мм;
  • Максимальная длина по центрам крестовине lmax = 1070 мм;
  • Средняя длина по фланцам Lср = 1130 мм;
  • Средняя длина по осям крестовине Lср = 1045 мм;
  • Рабочий ход кардана 50 мм. По данным Ваксойла, кардан имеет шлицевое соединение эвольвентного профиля с поверхностной закалкой зубьев твердостью не менее 55 единиц по Роквеллу;
  • Внешний диаметр трубы 59 мм, стенка 2 мм (по данным Ваксойла);
  • Крестовина 30*88 мм с внутренним стопором (штатная УАЗовская).


Этот кардан, производства компании Ваксойл, имеет масленку на шлицевом соединении и по одной масленке на каждой крестовине.

Производитель данного карданного вала "Ваксойл" (СТО-22), г.Бийск прилагает следующую инструкцию:

Установка и обслуживание карданного вала

Карданный вал является высокотехнологичным изделием, прошедшим центровку всех деталей и окончательную балансировку.

Кардан на УАЗ, фото масленок, шлицевой и крестовин в разрезе, Ваксойл, г.Бийск

  1. Снимаем старый вал с машины.
  2. Очищаем фланцы моста и РК от грязи и задиров.
  3. Проверяем фланцы моста и РК на наличие радиальных и осевых люфтов.
  4. Выявленные дефекты устраняем.
  5. Устанавливаем новый карданный вал.
  6. Добавлять смазку в пресс-масленки нового карданного вала не требуется.
  7. Совершаем пробный выезд.

В случае появления вибрации от карданного вала поочередно разворачиваем фланцы на 180 градусов. Если вибрация не исчезла, проверяем фланцы раздаточной коробки и мостов на биение с помощью индикаторов. Допустимое биение не более 0,1 мм. После пробега 50 000 километров рекомендуем смазать шлицевое соединение. Для этого фиксируем вал в сжатом состоянии и подаем смазку в пресс-масленку до ее появления из-под уплотнения. Откручиваем пресс-масленку и сжимаем вал до упора, чтобы удалить излишки смазки. Возвращаем вал в рабочее положение и закручиваем пресс-масленку на место. Крестовины, в случае выхода из строя, заменяются в сборе, после замены крестовины потребуется дополнительная проверка на биение и балансировка.

Гарантия на крестовины не распространяется. Для увеличения срока службы крестовин рекомендуется смазывать один раз в 10 000 километров пробега или после преодоления бродов. При добавлении смазки в пресс-масленки обратите внимание на гарантированное попадание свежей смазки во все 4 шипа крестовины.

Видеоинструкцию можно посмотреть на сайте sto22.com в разделе «Руководства по эксплуатации» - «Спайсер» в фильме «Установка и обслуживание карданного вала».


Возможное написание каталожных номеров: 3163-2201010, 3163-00-2201010, 316300-2201010, 420.3163-2201010, 42000.316300-2201010
Встречающиеся наименования детали : -